Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Письмо Сергея Мавроди с упоминанием Данила Юсупова
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 5 мая 2022 г.

Письмо Сергея Мавроди с упоминанием Данила Юсупова

Миллионы участников МММ-2011 наверняка помнят эти события. После того, как власти на основании 300 дел об административных правонарушениях (о якобы неуплаченных штрафах по просроченным гражданским искам, которые сами по себе были, разумеется, совершенно неправомерны -- всё это было лишь очередным поводом) решили дать Сергею Пантелеевичу Мавроди 300 раз по 15 суток (чуть более 12 лет!) обезьянника(!), не тюрьмы, он через адвокатов передал это письмо. 
Вроде мелочь? Но в самый сложный момент, по сути, в момент катастрофы, именно меня Он указал доверенным лицом по согласованию крупных сумм (которые Он лично согласовывал). 
На тот момент я был в МММ-2011 "десятимиллионником" (управляющим, проще говоря). 

К слову сказать, ни у одного человека, участвовавшего в МММ-2011 и в последующих Его проектах МММ, нет подобного письменного подтверждения доверия со стороны Сергея Мавроди, которое Он публично публиковал (подписанные книги и видео-поздравления не в счёт -- их он делал за деньги, и, кстати, у меня они тоже есть). Ни у кого! Есть? Покажите! 
Я вообще уверен, что после освобождения из тюрьмы он больше ничьё имя своей рукой нигде не писал. Это дорогого стоит. Это -- бесценно! 
P.S. Не верите, что это его почерк? Да пожалуйста -- добро пожаловать к экспертам. (Кстати говоря, у кого есть подписанные книги -- можете сравнить)
Ну, это так. Чтобы Вам было над чем подумать.




Ну и вот это видео тогда уж посмотрите, в котором Сергей Мавроди поздравил меня с новым, 2012 годом:


P.S. И это видео Внимательно посмотрите, особенно с 3:51



_________________________________________

"Отсутствие единых баз данных, серверов и центров управления. Распылённость! Паутина. Именно это и делает Систему такой, какой она мной изначально и замышлялась. Неуничтожимой и непобедимой. Никакими спецслужбами и никакими властями. Всего мира. Действуйте! Действуйте! действуйте! действуйте! Мы Можем Многое! Вместе".

Сергей Пантелеевич Мавроди


Поэтому отныне приходится держать всю ключевую информацию по устройству Возрожденной МММ (предупреждение и мои рекомендации, которые Мы называем "правила") на облачных серверах (гугл-диск, дропбокс и пр.), ссылки на которую размещаются в описании ко всем видео на двух моих  ютуб-каналах:


Прямая ССЫЛКА

Регистрация в Мавроди-Клуб ТОЛЬКО через гугл-форму 

Никаких других официальных источников информации нет! Обо всех изменениях я буду лично сообщать в своих видеообращениях.


Минутное видео гляньте: https://youtube.com/shorts/FvQ-VmR5ljU



Показать комментарии
Скрыть комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий